ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ
  • Главный офис (Киев): ул.Большая Васильковская, 77

Последние новости:

16 Апреля 2020

Как вести бизнес во время карантина?



Как вести бизнес во время карантина?

Мир давно не испытывал таких потрясений, которые принес всему человечеству коварный и опасный коронавирус COVID-19. И пока все потрясены внезапно свалившимся несчастьем и находятся в полной растерянности и панике, бизнес терпит серьезные убытки и стремительно теряет свои достижения. Чтобы избежать невосполнимых потерь в экономике, предпринимателям следует внутренне собраться и постараться эффективно противостоять ударам судьбы.

Особенности ведения бизнеса в условиях карантина

Пандемия коронавируса, стремительно развивающаяся и охватывающая огромные территории на нашей планете, просто не может не внести серьезные коррективы в мировую экономику. Эти изменения могут очень болезненно ударить по малому и среднему бизнесу, которые первыми ощутят негативные последствие этого события. Особенно велики убытки будут у предприятий, завязанных на международной торговле или импорте сырья. В таких непростых условиях бизнес, чтобы выжить, должен проявлять исключительную гибкость и оперативность при перестройке своей деятельности под сложившиеся обстоятельства.

Как долго будет продолжаться такое опасное положение и как выжить в этот тяжелый период? Прежде всего необходимо взять себя в руки и разработать собственную стратегию выживания и адаптации к новым условиям.

Владельцы предприятий должны принять все меры для спасения своей фирмы, разбив свои действия на следующие этапы:

  1. Разработать антикризисную стратегию фирмы или скорректировать уже имеющуюся с учетом стоящих перед предприятием угроз и возможных рисков.
  2. Пересмотреть портфель заказов и отложить долгосрочные проекты, реализация которых ведет к потере рентабельности и убыточности бизнеса.
  3. Провести анализ доходности оставшихся проектов или запланированных задач, распределив их на первоочередные и менее убыточные.
  4. Приняв решение о сокращении бизнеса, оперативно провести непопулярные меры — уменьшение объемов, приостановление убыточных проектов, сокращение штатных сотрудников.
  5. Компаниям, которые связаны с логистикой и доставкой продукции клиентам следует минимизировать контакты и внедрить бесконтактные способы доставки, безопасные как для потребителя, так и для сотрудника, осуществляющего доставку.
  6. Владельцы супермаркетов, частных пекарен, ресторанов, кафе и других предприятий, связанных с питанием, желательно организовать доставку продуктов населению на дом по онлайн заказам.
  7. Провести инвентаризацию активов предприятия для получения точных данных, которые потребуются при разработке возможных моделей дальнейшего развития предприятия в новых условиях.
  8. Выявить и задействовать все скрытые резервы компании для облегчения переходного периода.
  9. Смоделировать ситуацию продления карантина на неопределенное время и наметить действенные мероприятия, способные максимально смягчить неблагоприятный период переориентации бизнеса.
  10. Действовать незамедлительно и рационально, стараясь уменьшить риски для предприятия и сохранить сотрудников.

Если в ходе изменения условий бизнеса вам будет нужен дельный совет, обращайтесь в юридическую компанию Легал Солюшнз. Наши специалисты обладают высокой квалификацией и смогут подсказать вам эффективные решения для сохранения и развития бизнеса в период карантина.

Комментарии:

ОтменитьДобавить комментарий