Услуга доступна
по всей Украине
Киев, Винница, Днепр, Донецк, Житомир, Запорожье, Ивано-Франковск, Кировоград, Луганск, Луцк, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Ужгород, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Черновцы
Также мы работаем в следующих странах:
Грузия, Казахстан, Молдова, Литва, Латвия, Эстония, Польша, Венгрия, Чехия, Словакия, Австрия, Германия, Великобритания, Франция, Люксембург, Швейцария, Швеция, США, Канада, ОАЕ, Сингапур, Сейшельские острова, Белиз и др
Обратитесь к нам сейчас и получите:
- Качественную консультацию;
- Индивидуальный подход;
- Цена услуги,соответствующая высокому качеству оказания услуги;
- Возможность оплатить удобным для Вас способом;
- Конфиденциальность в работе;
- Быстрое и надежное решение поставленой задачи;
Изменение контактной информации (размер уставного фонда, состав учредителей юридического лица, местонахождение)
рабочих дней
Изменение сведений о юридическом лице должны регистрироваться в Едином государственном реестре с целью отображения в реестре достоверных данных о субъекте хозяйствования. К числу таковых согласно закона относятся:
- наименование юридического лица;
- вид деятельности согласно КВЭД;
- организационно-правовая форма;
- юридический адрес;
- состав учредителей;
- размер уставного капитала;
- обособленные подразделения;
- сведения о конечном бенефициарном владельце.
Что касается субъектов предпринимательства, то внесению в реестр подлежат следующие данные:
- фамилия, имя отчество;
- место регистрации;
- регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика;
- вид деятельности.
С момента утверждения изменений в течение 3 календарных дней пакет документов направляется государственному регистратору.
Что мы предлагаем заказчику?
Чтобы вы могли сосредоточиться на бизнесе и оградить себя от лишних хлопот, мы предлагаем высококвалифицированные юридические услуги:
- подготовку документов для внесения изменений в ЕГР (решение, заявление установленной формы, новая редакция устава, доверенность);
- оплату государственной пошлины;
- сопровождение регистрации изменений;
- уведомление о внесенных изменениях налоговой (получение новой выписки из Реестра плательщиков налога на добавленную стоимость/единого налога);
- получение новой справки из органов статистики;
- изготовление новой печати, штампа.
Алгоритм работы
Сначала заказчик предоставляет специалистам компании “Легал Солюшнз” необходимые документы. От физических лиц требуется:
- паспорт;
- идентификационный код;
- документы, подтверждающие основания для внесения изменений.
Юридические лица предоставляют:
- выписку из ЕГР;
- устав;
- выписку из реестра налогоплательщиков.
Внесение изменений о ФЛП или юридическом лице происходит в следующем порядке:
- Подготовка пакета документов и направление государственному регистратору.
- Получение квалифицированной электронной подписи.
- Уведомление налоговой, обслуживающего банка, органов лицензирования, контрагентов.
- Получение выписки из ЕГР.
Внесение изменений происходит в течение 1-3 рабочих дней.
Что получает клиент?
Сотрудничая со специалистами компании “Легал Солюшнз”, вы гарантированно получаете:
- квалифицированные юридические консультации;
- помощь в подготовке документов;
- изменение данных о физическом лице или компании в минимальные сроки;
- опись документов;
- получение выписки из ЕГР;
- конфиденциальность;
- экономию личного времени;
- желаемый результат по разумной цене;
- оперативное выполнение поставленной задачи.
Наша компания имеет многолетний, успешный опыт по оказанию таких услуг. Мы сотрудничаем со всеми субъектами хозяйствования, независимо от организационно-правовой формы, вида деятельности - розничная торговля, сфера промышленности или общественного питания, наши специалисты знают, как выполнить свою работу юридически грамотно и оперативно.
Государство наделило граждан конституционным правом свободного занятия бизнес-деятельностью. А наша задача - помочь вам в этом в соответствии с профессиональными стандартами. Изменение данных о ФЛП или юридическом лице - одно из направлений нашей деятельности. Нужна квалифицированная юридическая помощь? Обращайтесь в компанию “Легал Солюшнз”.
УСЛУГУ
Оставьте нам заявку и мы
в скором времени
свяжемся с Вами!
Также Вам может быть интересно:
- Изменение директора, руководителяВсе субъекты хозяйствования, которые ведут бизнес через общество с ограниченной ответственностью, в обязательном порядке должны назначить руководителя...
- Регистрация изменения видов деятельности КВЭДЮридическая компания «Легал Солюшнз» предлагает услуги от ведущих специалистов в области юриспруденции по изменению вида экономической дея...
- Регистрация изменения юридического адресаИзменение юридического адреса – это трудоемкий процесс, который требует знаний в юриспруденции. В законодательстве Украины толком не прописано з...
- Изменение названия предприятияВам необходимо поменять наименование вашей организации или компании? Мы оперативно поможем вам в этом деле! Название применяется для отличия между су...
- Регистрация изменения уставного капиталаСогласно процедуре уставной капитал ОАО, ООО, ЗАО мы предоставляем: Сбор требуемой документации и занесение изменений в учредительные документы; ...