Услуга доступна
по всей Украине
Киев, Винница, Днепр, Донецк, Житомир, Запорожье, Ивано-Франковск, Кировоград, Луганск, Луцк, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Ужгород, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Черновцы
Также мы работаем в следующих странах:
Грузия, Казахстан, Молдова, Литва, Латвия, Эстония, Польша, Венгрия, Чехия, Словакия, Австрия, Германия, Великобритания, Франция, Люксембург, Швейцария, Швеция, США, Канада, ОАЕ, Сингапур, Сейшельские острова, Белиз и др
Обратитесь к нам сейчас и получите:
- Качественную консультацию;
- Индивидуальный подход;
- Цена услуги,соответствующая высокому качеству оказания услуги;
- Возможность оплатить удобным для Вас способом;
- Конфиденциальность в работе;
- Быстрое и надежное решение поставленой задачи;
Лицензия на оптовую торговлю лекарственными средствами
рабочих дней
Получение лицензии
І этап – оформление документа – паспорта аптечного склада
- согласие СФ на соответственное помещение для осуществления деятельности;
- согласование пожарной охраны на комнату для осуществления деятельности;
- согласование госинспекции по контролю качества лекарств;
- согласование районной администрации.
Требования, предъявляемые к складским помещениям
- отдельное нежилое строение или изолированное помещение в нежилых зданиях с входом, общая площадь которого составляет 250 кв. м. – для оптовой торговли, производства медицинских препаратов;
- в помещении должна быть производственная зона для сохранения разных групп лекарств, из служебных помещений, специальные зоны, в которых можно будет сохранять лекарственные средства.
Важно, чтобы в наличие было специальное оборудование, предназначенное для качественного сохранения лекарств:
- приточно вентустановки – паспортизированы вытяжные, которые отвечают требованиям СНИП и Т;
- холодильные камеры, которые отвечают за установленные параметры, следуя нормам хранения медицинских препаратов;
- здание оборудовано пожарной и охранной сигнализацией. Также есть вывод на центральный пункт выдачи экспертного заключения пожарниками.
ІІ этап
- подбирается персонал (много квалифицированных специалистов, имеющих высшее фармацевтическое образование), но не менее двух.
- прохождение соответственной метрологической проверки используемой измерительной техники.
ІІІ этап
Получение согласования госслужбы лекарств и изделий, которые имеют медицинское назначение. Такой документ выдается на 5 лет.
Для того, чтобы начать работу, нужно предоставить такие документы:
- Копии уставных документов, заверенных нотариально. Это свидетельства о госрегистрации;
Документ о внесение в реестр – статистика; банковские реквизиты, устава, номер свидетельства плательщика НДС либо же индивидуальный номер.
- Договор об аренде на помещение, в котором будет проводиться такая деятельность (не меньше 3 лет) либо же заверенные копии документов в установленном порядке. Они подтверждают право собственности на такое помещение.
Требования к договору аренды:
- важно, чтобы было указано назначение используемой площади под хранение разных фармацевтических препаратов.
- прилагается справка собственника, который арендует помещение.
- Паспорт аптечного склада, заверенный нотариально.
- Трудовые контракты; приказ о приеме на работу; копия трудовой книжки; копия приказов о соответственном назначении на работу.
- Документы об образовании:
- копии, нотариально заверенные, дипломов провизоров;
- копия документа о прохождение курсов для повышения квалификации.
- Данные о составе специалистов (их список, Ф.И.О, стаж работы по этой форме, образование, аттестация, наименование ВУЗа, а также его окончания).
- Медицинские книжки всех работников.
- Копии свидетельства всех проведенных метрологических проверок медицинского специализированного оборудования.
Дополнительные данные:
- предприниматель обязан иметь какое-то помещение и оборудование, предназначенное для обеспечения сохранности лекарств, их транспортировки и торговли ими;
- обеспечить выполнение всех требований МОЗ с условием сохранения лекарств и другое;
- обеспечить минимальный ассортимент лекарств. Он определяется МОЗ;
- придумать план безотлагательных действий для отзыва, если нужны лекарства из продажи;
- назначить ответственное материальное лицо;
- обеспечить средства измерения, проводя их калибровку и проходя регулярно метрологические проверки;
- наличие специалистов либо же подразделений по контролю качества либо договор с аккредитованной департаментом лабораторией анализа качества лекарств;
- пройти аккредитацию контроля качества (охрана, транспортировка, производство) на протяжении года с момента получения лицензии;
- сохранять все документы, которые свидетельствуют о факте купли либо же продажи с указанием даты, количества, серии полученного либо поставленного лекарств, на протяжении 3 лет.
УСЛУГУ
Оставьте нам заявку и мы
в скором времени
свяжемся с Вами!
Также Вам может быть интересно:
- Переоформление лицензийОтдельные виды хозяйственной деятельности в Украине подлежат лицензированию. По общему правилу разрешительные документы выдаются сроком на пять лет. ...
- Получить строительную лицензиюСтроительный бизнес в Украине стремительно развивается, в связи с чем все больше бизнесменов интересуются, как получить строительную лицензию? Ряд ст...
- Лицензирование противопожарных работДля проведения противопожарной деятельности необходимо получить лицензию МЧС. Чтобы получить разрешение на противопожарные работы стоит обратиться в ...
- Лицензия на транспортные перевозкиПолучение лицензии для перевозок предусматривает такие этапы: Этап 1 Регистрация машины в ГАИ, а также получение карточек на автомобиль; Составле...
- Лицензия на образовательную деятельностьВ соответствии с действующими в Украине законами любая деятельность, связанная с предоставлением образовательных услуг, подлежит лицензированию. Прав...