Услуга доступна
по всей Украине
Киев, Винница, Днепр, Донецк, Житомир, Запорожье, Ивано-Франковск, Кировоград, Луганск, Луцк, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Ужгород, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Черновцы
Также мы работаем в следующих странах:
Белоруссия, Грузия, Российская Федерация, Казахстан, Молдова, Литва, Латвия, Эстония, Польша, Венгрия, Чехия, Словакия, Австрия, Германия, Великобритания, Франция, Люксембург, Швейцария, Швеция, США, Канада, ОАЕ, Сингапур, Сейшельские острова, Белиз и др
Обратитесь к нам сейчас и получите:
- Качественную консультацию;
- Индивидуальный подход к каждому клиенту;
- Цена услуги,соответствующая высокому качеству оказания услуги;
- Возможность оплатить удобным для Вас способом;
- Конфиденциальность в работе;
- Быстрое и надежное решение поставленой задачи;
- Бесплатная доставка.
Возобновление регистрации налоговой накладной
рабочих дней
В феврале 2018 года вступило в силу постановление Кабмина, которым утверждены порядки приостановления регистрации налоговых накладных/расчетов корректировки; работы комиссий, занимающихся регистрацией накладных; рассмотрения жалоб на работу комиссий.
Данным документом установлено, что плательщики НДС, чьи накладные и расчеты корректировки были приостановлены и которые до 1 декабря 2017 года не подали пояснений и копий документов к накладным и расчетам, имеют право подать их в течение 365 дней со дня возникновения обязательств по ним.
Регистрация налоговой накладной – важный этап учета налога на добавленную стоимость, который влияет на право получить налоговый кредит. Несвоевременная регистрация грозит штрафами.
Какие документы подлежат регистрации в ЕРНН
- Налоговая накладная. Это учетный документ, который подтверждает необходимость уплаты налога продавцом товаров (услуг, работ) и в то же время право на налоговый кредит покупателя. Оформляется в электронном виде и отправляется для регистрации в Реестре.
- Расчет корректировки. Документ, который содержит корректировки показателей количества и стоимости товаров в НН для исправления ошибок или внесения данных об изменении условий хозяйственной деятельности. Составляется плательщиком НДС.
С 22 марта в Украине действует новая система блокировки налоговых накладных. Органы фискальной службы совершают мониторинг НН и РК с целью установления рисков нарушения налогового законодательства, а также фиктивных операций, связанных с получением налогового кредита.
Особо грубые ошибки в налоговых накладных грозят не только прекращением регистрации накладных, но и штрафом, а порой и административной ответственностью. Неисправление ошибок может стоить налогоплательщику от 10 до 100% НДС по накладной.
Накладная регистрируется, если:
- Она соответствует отсекающим условиям.
- Налогоплательщик имеет положительную налоговую историю.
- Не выявлены критерии рискованности операций, проводимых плательщиком НДС.
Накладная приостанавливается:
- Если она не подпадает под отсекающие условия.
- Выявлены критерии рискованности налогоплательщика либо операций, им совершаемым.
Как разблокировать налоговую накладную/корректировки расчета
Согласно действующим с 2018 года правилам при блокировке накладных плательщик НДС подает в ГФС пояснения. Создаются двухуровневые комиссии – на местном уровне областные и в Киеве, офис крупных налогоплательщиков; на центральном – Комиссия фискальной службы. Эти органы принимают окончательные решения. Если на протяжении 7 рабочих дней решения не вынесены, НН считаются разблокированными.
Кроме того, существует возможность обжалования решений комиссий в административном порядке либо суде – в течение 10 календарных дней с момента получения решения. Административное рассмотрение жалоб осуществляет специальная комиссия ГФС.
Зачастую для того, чтобы иметь положительную налоговую историю недостаточно регулярно оправлять накладные, желательна их предварительная проверка. В компании Legal Solutions работает команда профессиональных аудиторов, бухгалтеров, юристов, которые помогут с изначально корректным оформлением документов, а также с составлением пояснений в случае потребности в возобновлении регистрации.
Мы предлагаем:
- Аудит хозяйственных операций по факту отправления накладной.
- Превентивное консультирование до отправки накладной.
- Подготовку и внесение письменных объяснений комиссии контролирующих органов.
- Сопровождение при обжаловании в административном или судебном порядке отказа комиссии в регистрации накладной.
Предоставляем как комплексные, так и отдельные услуги. Цена устанавливается индивидуально, в зависимости от срочности и объемов работ.
Если у вас возникли вопросы по поводу отсекающих условий, критериев рискованности и другие – обращайтесь. У нас вы получите максимально детальные ответы и рекомендации.
УСЛУГУ
Оставьте нам заявку и мы
в скором времени
свяжемся с Вами!
Также Вам может быть интересно:
- Ведение бухгалтерского учета (аутсорсинг)Мир бизнеса — украинского и международного, меняет стереотипы и на смену штатным бухгалтерам приходят специалисты профильных компаний, которые п...
- Финансовая отчетность (налоговая отчетность)Согласно действующему законодательству Украины своевременная, регулярная подача финансовой и налоговой отчетности для большинства субъектов хозяйствов...
- Восстановление бухгалтерского учетаИз чего состоит восстановление бухгалтерского учета? Восстановление бухгалтерского учета, это услуга по возвращению учета бухгалтерии компании в подо...
- Трансформация отчетности по стандартам МСФОТрансформация финотчетности предполагает преобразование отчетности, подготовленной согласно украинским нормам, в отчетность, которая соответствует меж...
- Начисления и выплата зарплатыПо законодательству Украины выплата заработной платы производится дважды в течение месяца — авансовую выплату за первую половину месяца и оконча...