Получить ЭЦП в Украине могут физические и юридические лица. Электронная подпись или КЭП (квалифицированная электронная подпись) - альтернатива подписи от руки. Она представляет собой файл, созданный путем криптографического преобразования информации.
ЭЦП получают онлайн — через банк (Ощадбанк, ПриватБанк) или офлайн, обратившись в сертифицированные центры.
Получение ЭЦП: услуги компании «Лега Солюшнз»
С помощью электронной подписи значительно упрощается документооборот. Ее могут использовать компании, представители власти, ФЛП, а также физические лица для выполнения ряда действий и операций.
Если вы решили сделать электронную подпись, обратитесь к нам. Юристы компании «Легал Солюшнз» выполнят все «под ключ»:
- с учетом индивидуальных особенностей и потребностей клиента выберут наиболее оптимальную разновидность ЭЦП;
- заполнят заявку;
- подготовят пакет документов;
- обратятся в Центр сертификации ключей;
- получат электронную цифровую подпись и передадут ее клиенту.
Выполняя свою работу, мы придерживаемся принципов оперативности, высокого качества услуг и абсолютной конфиденциальности.
Необходимые документы
Если физическое лицо хочет получить электронный ключ, следует предоставить такие документы:
- копию паспорта;
- копию справки о присвоении регистрационного номера плательщика налогов;
- доверенность;
- квитанцию об оплате услуг;
- USB или другой накопитель для цифрового сертификата.
Получение ключей ЭЦП юридическими лицами процедурно не отличается, кроме необходимого пакета документов. Компании, независимо от организационно-правовой формы, необходимо предоставить:
- копию паспорта (книжки или ID-карты) руководителя;
- договор о предоставлении услуг КЭП;
- карточку, заполненную в соответствии с установленной формой;
- копию выписки из Единого государственного реестра или свидетельство;
- документ, подтверждающий полномочия лица, которому выдается сертификат (приказ, контракт, протокол общего собрания и т.п.);
- копии паспортов всех лиц, на имя которых оформляется ЭЦП;
- копии справок о присвоении регистрационного номера плательщиков налогов;
- заявки на получение квалификационных сертификатов;
- квитанцию об оплате услуг;
- USB или другой накопитель для цифрового сертификата.
В соответствии с Законом электронная подпись действует в течение 12 месяцев, а квалифицированная - 24 месяцев. По истечении указанного времени действие сертификата продлевается или проводится процедура открытия нового ключа.
Преимущества ЭЦП
Для бизнесовой деятельности такая подпись — незаменимый атрибут:
- упрощается и ускоряется документооборот;
- сокращаются расходы;
- повышается уровень безопасности;
- предупреждается фальсификация данных;
- упрощается сотрудничество с иностранными контрагентами.
Получить цифровую подпись можно быстро и легко, обратившись в юридическую компанию «Легал Солюшнз». Наши специалисты возьмут на себя всю работу по подготовке документов. Мы поможем разобраться во всех тонкостях оформления и использования цифрового сертификата.