Последние новости:

30 Марта 2021

Как получить ЭЦП (электронную цифровую подпись)



Как получить ЭЦП (электронную цифровую подпись)

Получить ЭЦП в Украине могут физические и юридические лица. Электронная подпись или КЭП (квалифицированная электронная подпись) - альтернатива подписи от руки. Она представляет собой файл, созданный путем криптографического преобразования информации.

ЭЦП получают онлайн — через банк (Ощадбанк, ПриватБанк) или офлайн, обратившись в сертифицированные центры. 

Получение ЭЦП: услуги компании «Лега Солюшнз»

С помощью электронной подписи значительно упрощается документооборот. Ее могут использовать компании, представители власти, ФЛП, а также физические лица для выполнения ряда действий и операций.

Если вы решили сделать электронную подпись, обратитесь к нам. Юристы компании «Легал Солюшнз» выполнят все «под ключ»:

  • с учетом индивидуальных особенностей и потребностей клиента выберут наиболее оптимальную разновидность ЭЦП;
  • заполнят заявку;
  • подготовят пакет документов;
  • обратятся в Центр сертификации ключей;
  • получат электронную цифровую подпись и передадут ее клиенту.

Выполняя свою работу, мы придерживаемся принципов оперативности, высокого качества услуг и абсолютной конфиденциальности.

Необходимые документы

Если физическое лицо хочет получить электронный ключ, следует предоставить такие документы:

  • копию паспорта;
  • копию справки о присвоении регистрационного номера плательщика налогов;
  • доверенность;
  • квитанцию об оплате услуг;
  • USB или другой накопитель для цифрового сертификата.

Получение ключей ЭЦП юридическими лицами процедурно не отличается, кроме необходимого пакета документов. Компании, независимо от организационно-правовой формы, необходимо предоставить:

  • копию паспорта (книжки или ID-карты) руководителя;
  • договор о предоставлении услуг КЭП;
  • карточку, заполненную в соответствии с установленной формой;
  • копию выписки из Единого государственного реестра или свидетельство;
  • документ, подтверждающий полномочия лица, которому выдается сертификат (приказ, контракт, протокол общего собрания и т.п.);
  • копии паспортов всех лиц, на имя которых оформляется ЭЦП;
  • копии справок о присвоении регистрационного номера плательщиков налогов;
  • заявки на получение квалификационных сертификатов;
  • квитанцию об оплате услуг;
  • USB или другой накопитель для цифрового сертификата.

В соответствии с Законом электронная подпись действует в течение 12 месяцев, а квалифицированная - 24 месяцев. По истечении указанного времени действие сертификата продлевается или проводится процедура открытия нового ключа.

Преимущества ЭЦП

Для бизнесовой деятельности такая подпись — незаменимый атрибут:

  • упрощается и ускоряется документооборот;
  • сокращаются расходы;
  • повышается уровень безопасности;
  • предупреждается фальсификация данных;
  • упрощается сотрудничество с иностранными контрагентами.

Получить цифровую подпись можно быстро и легко, обратившись в юридическую компанию «Легал Солюшнз». Наши специалисты возьмут на себя всю работу по подготовке документов. Мы поможем разобраться во всех тонкостях оформления и использования цифрового сертификата.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ И УЗНАЙТЕ КАК ЛЕГАЛИЗИРОВАТЬ ВАШ БИЗНЕС

Если вы обнаружили ошибку или неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter