Последние новости:

04 Марта 2020

Управление торговым предприятием для Украины



Управление торговым предприятием для Украины

Управление торговым предприятием (УТП) 1С – универсальный программный продукт, созданный для автоматизации бизнес-процессов в компаниях, занимающихся торговлей. Разработка значительно упрощает работу:

  • менеджеров по продажам;
  • руководителя отдела логистики;
  • заведующего складом;
  • коммерческого директора;
  • бухгалтеров;
  • менеджеров по персоналу.

Комплексное решение позволяет на высоком уровне вести управленческий, бухгалтерский, налоговый и регламентированный учет. Руководители компаний и подразделений имеют возможность отслеживать результативность работы персонала, своевременно принимать решения, направленные на достижение высоких результатов. Программа дает возможность вести учет одновременно по нескольким фирмам.

На сайте компании Легал Солюшнз вы можете заказать конфигурацию УТП с бесплатной доставкой в Киеве, а также с установкой и настройками.

Что входит в комплект

Комплектация поставки включает:

  • технологическую платформу 1С:Предприятие и документацию к ней;
  • конфигурацию УТП;
  • описание программы Управление торговым предприятием;
  • лицензию, рассчитанную на использование продукта для одного рабочего места.

Для установки ПО на двух и более компьютерах нужно дополнительно приобрести клиентские лицензии. Для работы в режиме «клиент – сервер» понадобится лицензия на сервер 1С:Предприятие.

Функциональные возможности программного продукта

ПО содержит такие основные подсистемы:

  1. Управление торговыми операциями. Инструменты программы позволяют управлять заказами клиентов, закупками, ценообразованием, взаимодействием с покупателями и поставщиками.
  2. Складской учет. Подсистема помогает эффективно организовывать работу складов: группировать товарные позиции, вести учет остатков продукции, подсчитывать стоимость ее вероятной реализации.
  3. Взаиморасчеты с контрагентами. Функция направлена на учет и контроль задолженности компании перед контрагентом и наоборот.
  4. Кадровый учет. С помощью инструментов данного раздела рассчитывается сумма заработной платы работникам, автоматически рассчитываются налоги и другие отчисления, заключаются и ведутся трудовые договоры.
  5. Управление оборотом денежных средств. Подсистема позволяет контролировать денежные потоки, составлять планы закупок и продаж.
  6. Производственный учет. С помощью программы рассчитываются плановая и фактическая себестоимость продукции, автоматически заполняется первичная документация.
  7. Бухгалтерский и налоговый учет. Функционал аналогичен программе Бухгалтерия для Украины.
  8. Регламентированная отчетность. Подсистема дает возможность автоматически составлять отчеты по налогам, ЕСВ, страховым отчислениям.
  9. Мониторинг деятельности компании. Инструмент показывает статистику эффективности предприятия в целом и его подразделений.
  10. Раппорт руководству. С помощью программы составляются отчеты, которые автоматически отправляются на заданные адреса электронной почты.

Чтобы приобрести программное решение, свяжитесь с менеджером компании Легал Солюшнз по телефону либо оставьте заявку на обратный звонок.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ И УЗНАЙТЕ КАК ЛЕГАЛИЗИРОВАТЬ ВАШ БИЗНЕС

Если вы обнаружили ошибку или неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter